Шадрин, М. А. Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии [Текст] = Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise / М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- лояльность клиентов -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент качества -- методы контроля -- методы стратегического менеджмента -- отели -- привлечение клиентов -- продвижение гостиничных услуг -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов. Доп.точки доступа: Есипова, М. С.; Завгородняя, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |