Кузнецова, Екатерина Григорьевна. Визуальность в художественной литературе: маркетинговый ход, или Новая художественная форма [Текст] / Е. Г. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв.)
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Культурология Прикладная культурология Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): визуальные исследования -- визуальные образы -- визуальные аттракторы -- художественные тексты -- художественные формы -- поликодовость -- визуальная культура Аннотация: Статья посвящена проблеме роста визуального в современной культуре. Произошедший визуальный поворот оказал влияние как на опубликованные ранее, так и только вышедшие из-под пера современных авторов тексты художественной литературы. Рассмотрены две тенденции, оформившиеся в современном книжном мире: усиление визуализации в новых изданиях ранее написанных книг и публикация новых поликодовых художественных произведений. Доп.точки доступа: Фоер, Д. (американский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |