Кузнецова, Екатерина Григорьевна.
    Визуальность в художественной литературе: маркетинговый ход, или Новая художественная форма [Текст] / Е. Г. Кузнецова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 170-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв.)
УДК
ББК 83.00 + 71.4 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

   Культурология

   Прикладная культурология

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
визуальные исследования -- визуальные образы -- визуальные аттракторы -- художественные тексты -- художественные формы -- поликодовость -- визуальная культура
Аннотация: Статья посвящена проблеме роста визуального в современной культуре. Произошедший визуальный поворот оказал влияние как на опубликованные ранее, так и только вышедшие из-под пера современных авторов тексты художественной литературы. Рассмотрены две тенденции, оформившиеся в современном книжном мире: усиление визуализации в новых изданиях ранее написанных книг и публикация новых поликодовых художественных произведений.


Доп.точки доступа:
Фоер, Д. (американский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)