Чекоданова, А. И. Формирование туристского пространства Красноярской дестинации [Текст] = Formation of tourist space of Krasnoyarsk destination / А. И. Чекоданова, Д. А. Прокопович> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Красноярск--Россия--Сибирь Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- маркетинг в непроизводственной сфере -- региональный туризм -- регионы -- туристские дестинации -- туристское пространство Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии культурно-познавательного туризма в Красноярске. Доп.точки доступа: Прокопович, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |