Браткова, М. В. Экспериментальное исследование типологических особенностей психической активности детей после травмы [Текст] / М. В. Браткова, А. В. Закрепина> // Психология обучения. - 2017. - № 9. - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- типологические особенности -- психическая активность -- дети -- травмы -- заболевания -- черепно-мозговые травмы -- инсульты -- травмы спинного мозга -- нейрохирургические патологии -- коррекционное обучение -- педагоги-дефектологи -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Анализ экспериментальных данных, полученных в ходе исследования типологических особенностей проявлений психической активности детей после травм различного генеза (тяжелой черепно-мозговой травмы, инсульта, травмы спинного мозга). Вариативность психической активности детей изучаемой категории в условиях доступного ребенку взаимодействия с новым взрослым. Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |