Устройство и алгоритм обнаружения боксования колесных пар электрического подвижного состава [Текст] / А. М. Евстафьев [и др.]> // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 52-56 . - ISSN 0013-5860
Рубрики: Транспорт Подвижной состав железных дорог в целом Кл.слова (ненормированные): электрические подвижные составы -- боксования колесных пар -- математическое моделирование -- резисторно-контакторные системы -- тяговые двигатели -- электрическое торможение Аннотация: Железнодорожный транспорт характеризуется высоким потреблением энергии и влиянием на окружающую среду. Это относится, прежде всего, к подвижному составу с тяговыми двигателями последовательного возбуждения и резисторно-контакторной системой управления. Низкий коэффициент сцепления между колесом и рельсом существенно ограничивает возможности эффективного использования мощности тягового двигателя в режимах тяги и электрического торможения. Использование песка для повышения коэффициента сцепления приводит к загрязнению верхнего строения пути, наносит вред окружающей природе, вызывает износ бандажей колесных пар и рельсов. Разработаны новый алгоритм обнаружения боксования и юза колесных пар и устройство для его реализации, приведена математическая модель предлагаемого алгоритма. Доп.точки доступа: Евстафьев, А. М.; Бороненко, Ю. П.; Изварин, М. Ю.; Андреев, В. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |