Повышение эффективности существующей системы реостатного торможения тепловозов [Текст] / М. Ю. Изварин [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 29-32 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- реостатные тормоза -- тепловозы -- расходы топлива на тягу -- тормозные колодки -- схемотехнические решения
Аннотация: Электрическое реостатное торможение используется на большом количестве серий тепловозов. В статье проанализированы достоинства и недостатки существующих систем реостатного торможения тепловозов и электроподвижного состава. Приведена принципиальная схема реостатного торможения шестиосной секции тепловоза 2ТЭ116. Анализируется система реостатного торможения с независимым возбуждением, которая более широко распространена на электроподвижном составе российских железных дорог. Предложено схемотехническое решение системы реостатного тормоза тепловоза 2ТЭ116У, позволяющее применять реостатное торможение без дополнительного расхода топлива. Рассмотрена работа предложенной схемы, а также отмечаются ее основные преимущества перед существующими техническими решениями. Предполагается, что данная система без увеличения расхода топлива на тягу позволит также снизить расход тормозных колодок до 60%.


Доп.точки доступа:
Изварин, М. Ю.; Леонов, А. Е.; Ролле, И. А.; Кокурин, И. М.; Манаков, А. Д.; Булавский, П. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)