Пирогова, О. В. Тенденции, определяющие будущее маркетинга в сфере гостиничного бизнеса [Текст] = Trends defining the future of marketing in the hospitality industry / О. В. Пирогова, А. Ю. Пирогова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- маркетинг в непроизводственной сфере -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- сегментация рынка Аннотация: Тема статьи - сегментация рынка и брендирование в гостиничном деле. Доп.точки доступа: Пирогова, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |