Воробьева, Д. В.
    Роль интегрированных коммуникаций в продвижении стартапа [Текст] / Д. В. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 3/4. - С. 86-93 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стартапы -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интернет-продвижение -- продвижение компаний
Аннотация: Рассмотрено понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, их влияние на потребителя, обоснована необходимость применения маркетинговых коммуникаций для стартапов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)