Джемала, Марек.
    Корпоративная "дорожная карта" - инновационный метод управления знаниями в корпорации [Текст] / М. Джемала // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 167-168 (25 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.291.2
Рубрики: Микроэкономика
   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- инновации -- корпорации -- компании -- внешняя среда -- международный бизнес -- управленческие решения -- методы управления -- управление знаниями -- корпоративное планирование -- миссия компании -- цели компании -- международная конкуренция -- дорожные карты -- технологические дорожные карты -- корпоративные дорожные карты -- научные дорожные карты -- продуктовые дорожные карты -- процесс создания карты
Аннотация: Корпоративная "дорожная карта" - особая форма стратегического планирования, способствующая нахождению правильных решений в отношении изменений среды, все более усиливающих конкуренцию. Автор статьи предлагает свою точку зрения на стандарт этого вида корпоративного планирования.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)