Дмитриев, Станислав Владимирович.
    Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики [Текст] / С. В. Дмитриев // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 172-186. - Библиогр.: с. 185-186 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательное обучение -- философия образования -- онтодидактика -- интерактивная обучающая среда -- саморегуляция -- развитие личности -- критерий самоорганизации -- телесность -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Социальные, технологические и культурные вызовы XXI в., напрямую обращенные к "философии образования", состоят в том, чтобы пробудить естественные функции образования как важнейшей сферы познания, формирования, профессионального обучения, а в необходимых случаях и преобразования менталитета и личности и социума в целом. Суть другой важнейшей составляющей вызова XXI в. состоит в необходимости осознания глубинных оснований и движущих сил развития цивилизации и в активном воздействии на эти основания в направлении увеличения духовного потенциала, профессионально-творческого менталитета современного общества и прогресса человечества. При всей значимости проблем философии образования не до конца решенными являются вопросы ее научного статуса, задач, методологической и дидактической основ, становления как особой предметной области и, применительно к отечественным реалиям, вопросы периодизации развития философии образования и содержательного наполнения этапов ее становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)