Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор).
    Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 5. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.). - Примеч. ред. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- конкурентоспособность изделий -- оценка изделий -- потребители -- разработка продукции -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены различные определения понятия "удовлетворенность потребителя", указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)