Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор). Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев> // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 5. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.). - Примеч. ред. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- конкурентоспособность изделий -- оценка изделий -- потребители -- разработка продукции -- удовлетворенность потребителей Аннотация: В статье рассмотрены различные определения понятия "удовлетворенность потребителя", указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |