Трансформация когнитивных карт курсантов автошкол при изучении курса "Психофизиологические основы деятельности водителя" [Текст] / В. В. Ермолаев [и др.]> // Психология обучения. - 2017. - № 4. - С. 23-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные карты -- автомобильные школы -- автошколы -- учебные курсы -- российские водители -- психологические особенности -- психофизиологические особенности -- психофизиологическая подготовка Аннотация: Анализ путей формирования когнитивных карт современных российских водителей. Эмпирические результаты апробации модифицированной методики преподавания курса "Психофизиологические основы деятельности водителя" путем наполнения когнитивной карты будущего водителя данными о своих индивидуальных психологических и психофизиологических особенностях, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций. Доп.точки доступа: Ермолаев, В. В.; Дорохов, В. Б.; Зайцева, Е. И.; Четверикова, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |