Куликова, Елена Сергеевна (ст. преподаватель каф. эконом. и инновац. менеджмента Урал. гос. архитектурно-строит. акад.).
    Территориальный маркетинг как результат трансформации экономических интересов [Текст] / Е. С. Куликова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 3 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- экономические интересы -- градостроительный маркетинг -- территория
Аннотация: Рассматривается становление территориального маркетинга как проявление тенденций модификации экономических интересов и потребностей территорий. Предлагается модель объективизации экономических интересов. На основе структуры территориального маркетинга дается характеристика территориальных маркетинговых стратегий. Определяются элементы анализа формирования территориальных маркетинговых стратегий