Давыдова, Елизавета Юрьевна. Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. Ю. Давыдова, А. Б. Сорокин> // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 120-130. - Библиогр.: с. 127-128 (28 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- жизненные компетенции -- жизненные навыки Аннотация: Обзор современных представлений о "жизненных компетенциях", необходимость определения которого обусловлена использованием показателя их сформированности в качестве одного из важнейших критериев оценки эффективности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в новых образовательных стандартах. Доп.точки доступа: Сорокин, Александр Борисович; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |