Давыдова, Елизавета Юрьевна.
    Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Е. Ю. Давыдова, А. Б. Сорокин // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 120-130. - Библиогр.: с. 127-128 (28 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- жизненные компетенции -- жизненные навыки
Аннотация: Обзор современных представлений о "жизненных компетенциях", необходимость определения которого обусловлена использованием показателя их сформированности в качестве одного из важнейших критериев оценки эффективности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в новых образовательных стандартах.


Доп.точки доступа:
Сорокин, Александр Борисович; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)