Роль психолингвистических методов в диагностике нарушений речевого и умственного развития у детей [Текст] / Н. В. Филиппова [и др.] // Российский психиатрический журнал. - 2016. - № 6. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (24 назв.) . - ISSN 1560-957X
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
нарушения речевого развития -- дети -- аутистические расстройства -- умственная отсталость -- задержки речевого развития -- психолингвистические подходы -- диагностика психических расстройств
Аннотация: Обзор существующих на данный момент зарубежных и отечественных методик применимых главным образом к детям младшего школьного возраста. Указывается, что данные методики не позволяют проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений в более ранние возрастные периоды; кроме того, многие методики не адаптированы для России. В этой связи создание психолингвистических методик, направленных и на родителей, и на самого ребенка для более детального выявления как собственно психоречевых расстройств, так и их динамики с возрастом становится еще более актуальным.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Наталья Валерьевна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Барыльник, Юлия Борисовна (доктор медицинских наук; доцент; заведующая кафедрой); Антонова, Анастасия Александровна (кандидат медицинских наук; ассистент кафедры); Деева, Маргарита Александровна (ассистент кафедры); Гусева, Мадина Ахмедовна (клинический ординатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)