Авджян, Георгий Дмитриевич (кандидат исторических наук; доцент). Коммуникационные модели и технологии продвижения имиджа курортной территории [Текст] / Авджян Г. Д.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2016. - № 3. - С. 79-89 : 3 табл., рис. - Библиогр.: с. 88-89 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- коммуникационные модели -- маркетинг -- медиавоздействие -- директ-маркетинг -- туристско-рекреационные территории -- курортные территории -- имидж курортных территорий -- продвижение имиджа -- туризм Аннотация: Статья посвящена осмыслению коммуникационных моделей, применяемых при продвижении имиджа курортной территории. Определено, что в рамках существующих коммуникационных моделей могут применяться различные инструменты и технологии. Показано, что в последнее время для продвижения курортной территории широкое распространение получает такая технология, как директ-маркетинг, которому свойственны максимально возможная конверсия, низкие издержки и возможность абсолютного измерения результата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |