Колчина, Н. О.
    Маркетинговые инструменты продвижения инноваций в системе высшего образования [Текст] / Н. О. Колчина, М. Де Мартино // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 176-187. - Библиогр.: c. 186 (12 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Erasmus+ -- выставочная деятельность -- инновационная деятельность -- инновационные образовательные продукты -- инновационные продукты -- комплекс маркетинга -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые инструменты -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательный проект -- продвижение инноваций -- продвижение образовательных продуктов -- Теmpus
Аннотация: Рассматривается необходимость использования параметров выставочной деятельности для внедрения и реализации образовательных программ ("Теmpus", "Erasmus+" и др. ) и установления взаимоотношений вузов с представителями бизнес-сообществ из стран-партнеров. Выявлено различие в механизме воздействия в зависимости от характера целевой аудитории (абитуриент, студент или представитель бизнес-сообщества). Представлены элементы стержневых целей стратегии "Europe 2020" (в частности, в контексте приоритета стремительного роста), а также компоненты семи первостепенных инициатив, определяющих схему стратегического развития стран-членов ЕС на период до 2020 г. в сфере образования. Продвижение инновационного продукта с использованием некоторых маркетинговых инструментов имеет дифференцированный характер, опосредованный особенностями его позиционирования на рынке.


Доп.точки доступа:
Де Мартино, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)