Прохоров, Андрей Васильевич. Брендинг университетов: российский опыт [Текст] / Андрей Васильевич Прохоров> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 3/4 (155/156). - С. 25-30 : схема. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- брендирование -- сотрудники университета Аннотация: Описан опыт брендинговой деятельности российских университетов. В качестве концептуальной основы бренда университета названа его миссия, которая вбирает в себя ценности, разделяемые сотрудниками университета и транслируемые на внешние аудитории. Доп.точки доступа: Южно-Уральский профессиональный институт; ЮУПИ; Кубанский государственный университет; КубГУ; Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева; Кубанский государственный университет культуры и искусств; КГУКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |