Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нейромаркетинг в образовании: возможности и вызовы новых технологий [Текст] / Марианна Юрьевна Абабкова, Вероника Леонидовна Леонтьева // Конфликтология. - 2016. - № 1. - С. 221-242 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 239-240 (29 назв.)
УДК
ББК 88.40 + 88.2 + 74.202 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Развитие психики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- зрительное внимание -- мультидисциплинарные исследования -- нейробиологические исследования -- нейронет -- нейрофизиологические реакции -- новые технологии -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательный нейромаркетинг -- организация учебного процесса -- презентации -- развитие памяти -- рекламные мероприятия -- рынок образовательных услуг -- способы удержания внимания -- цветовая насыщенность -- человеческая психика -- экономико-управленческие направления подготовки -- эмоции -- этические аспекты
Аннотация: В статье анализируются вопросы применения теории и практики нейромаркетинга в образовании. Отмечена важность мультидисциплинарного подхода к решению проблем современного образования. Предложены основные направления использования результатов нейромаркетинговых и нейробиологических исследований в образовании: включение нейромаркетинга в список изучаемых дисциплин для ряда экономико-управленческих направлений подготовки; использование результатов нейромаркетинга для организации учебного процесса и на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Вероника Леонидовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)