Декимпе, Марник (Ph. D. в Калифорн. ун-те Лос-Анджелеса ; проф. Тильбург. ун-та ; проф. маркетинга в Катол. ун-те Левена). Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии [Текст]. Ч. 2 / М. Г. Декимпе, Д. М. Ханссенс ; перевел В. Быстров> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 3. - С. 164-175 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174-175 (52 назв. ). - Опубл.: Dekimpe M. G., Hanssens D. M. "Persistence modeling for assessing marketing strategy perfomance". In: Moorman C., Lehmann D. (Eds). . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- долгосрочные выгоды -- маркетинговые кампании -- моделирование -- персистентное моделирование -- коинтеграция Аннотация: Вторая часть статьи, в которой автор рассматривает метод персистентного моделирования для определения эффективности исследования рынка. Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик (проф. маркетинга в UCLA ; исполн. директор Ин-та маркетинговых исслед.); Быстров, В. \.\ |