Климова, Светлана Владимировна (доктор социологических наук; профессор).
    Проблема культуры предпринимательства в постсоветской России [Текст] / С. В. Климова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- западная культура -- корпоративные интересы -- корпоративные объединения -- культура предпринимательства -- социологические исследования
Аннотация: Идеалы общества составляют ядро его культуры и являются ведущим регулятором экономического поведения, как и других видов социального поведения, что обусловливает необходимость научного исследования их влияния на социальные феномены, включая предпринимательство. С целью измерения предпринимательства России после перестройки с помощью параметров его социокультурных моделей автором проводится сравнительный анализ результатов социологических исследований предпринимательской деятельности в России конца ХХ – начала ХХI вв., собственных конкретных социологических исследований, проведенных методом традиционного и контент-анализа редких документов конца ХIХ – начала ХХ вв., материалов сайта общественного объединения российских предпринимателей, опубликованных в 2013–2015 гг. Социологический анализ выявляет не связанные с традициями предпринимательства в западной и русской культуре черты развития бизнеса в постсоветской России, а именно: отсутствие ориентации на какой-либо социальный идеал, обусловленность структурной трансформацией общества, проблемами адаптации к ней, безработицы, выбора формы занятости, отсутствие партнерских отношений с государственной властью. Идеология предпринимательства представлена в деятельности по продвижению корпоративных интересов деловых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)