Кнорре, Е. Ю. (магистр; старший преподаватель).
    Компетентностный подход в региональных системах дополнительного профессионального образования [Текст] = Competency Building Approach in Regional Systems of Further Vocational Education / Е. Ю. Кнорре // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 5. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05 + 74p
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- педагоги -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- региональная образовательная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого являлся анализ наличия компетентностного подхода в региональных образовательных системах повышения квалификации. Исследование проводилось методом мониторинга сайтов региональных образовательных систем. Проанализированы образовательные системы дополнительного профессионального образования в 7 регионах (45 институтов). Представлены результаты экспертно-аналитической работы по обзору действующих подходов в образовании "Анализ действующих подходов по направлению подготовки "Педагогическое образование" (в региональной системе дополнительного профессионального образования). Целью данного исследования являлось выявление действующих подходов в системе дополнительного профессионального образования для педагогических работников и анализ наличия/отсутствия компетентностного подхода в данных образовательных системах. Исследование проводилось методом мониторинга сайтов региональных образовательных систем. В результате исследования выявлено, что из 45 институтов в 13 используется традиционная система повышения квалификации, в 32 институтах реализуется компетентностный подход. Приводятся выводы о формах реализации компетентностного подхода в исследуемых регионах. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на данный момент компетентностный подход является одним из форматов организации инновационной образовательной среды.The results of the research aimed to reveal the competency building approach in regional systems of extra professional education. The research was performed using the monitoring of regional educational systems websites. The systems of extra professional education in 7 regions (45 institutes) were analyzed. The results were as follows: 13 institutes work in terms of the traditional system of extra professional education and in 32 institutes the competency building approach is performed. The conclusion concerning the forms of putting the competency building approach into practice in regions under concern.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)