Сагидуллаева, Мадина Сейдуллаевна.
    Использование маркетинговых инструментов как фактор поддержания конкурентоспособности предприятий туристической сферы [Текст] / М. С. Сагидуллаева // Экономические науки. - 2015. - № 11 (132). - С. 86-89 : ил., табл. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация

   Маркетинг--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
количество российских туристических фирм -- конкурентоспособность предприятий -- личные продажи -- маркетинговые инструменты -- объемы платных туристических услуг -- предприятия туристической сферы -- продвижение товаров -- рынок туристических услуг -- туристическая реклама
Аннотация: В статье обосновывается важность и необходимость использования маркетингового инструментария в управленческом процессе организации, как ключевого фактора поддержания ее конкурентоспособности в условиях нестабильной и быстроменяющейся рыночной конъюнктуры. Особое внимание уделяется использованию коммуникативного инструментария маркетинга, который занимает важное место в организации продвижения услуг туристической организации и формировании потребительской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)