Фу Лин (доктор филологических наук; профессор). Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе [Текст] = Intertextual analysis of the national culture representation in Russian tourism advertisements / Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 154-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурсивные практики -- рекламный дискурс -- туризм -- туристический дискурс -- национально-культурные компоненты -- рекламные тексты -- язык рекламы -- интертекстуальный анализ -- межкультурные коммуникации -- национальная культура Аннотация: В статье описывается становление динамичной рекламной отрасли в России. Рассматриваются национально-специфические особенности российской рекламы. Доп.точки доступа: Го Лаймэй; Илюшкина, Мария Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |