Фу Лин (доктор филологических наук; профессор).
    Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе [Текст] = Intertextual analysis of the national culture representation in Russian tourism advertisements / Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 154-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные практики -- рекламный дискурс -- туризм -- туристический дискурс -- национально-культурные компоненты -- рекламные тексты -- язык рекламы -- интертекстуальный анализ -- межкультурные коммуникации -- национальная культура
Аннотация: В статье описывается становление динамичной рекламной отрасли в России. Рассматриваются национально-специфические особенности российской рекламы.


Доп.точки доступа:
Го Лаймэй; Илюшкина, Мария Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)