Боргоякова, М. Л. Модель формирования ИКТ-компетентности у учителей общеобразовательной школы [Текст] = School teachers ICT competence training / М. Л. Боргоякова, В. В. Кравцов> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 98-105 : табл. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Приморский край--Находка Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность учителя -- диагностики уровней компетентностей -- дополнительное образование учителей -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентности учителей -- корпоративное обучение -- модели формирования компетентностей -- модульное обучение -- модульные курсы -- опыт работы -- повышение квалификации учителей -- понятия -- термины -- технологии обучения -- учителя -- формирование компетентностей Аннотация: Рассматривается понятие "ИКТ-компетентность учителя" как способность и готовность учителя применять информационно-коммуникационные технологии для повышения своего профессионального уровня и помощи учащимся в использовании ИКТ в целях успешного сотрудничества, решения возникающих "жизненных" задач и освоения навыков учения. Доп.точки доступа: Кравцов, В. В.; МБОУ СОШ № 7 "Эдельвейс""Эдельвейс", МБОУ СОШ № 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |