Кочнев, Леонид Спиридонович (соискатель Урал. гос. ун-та физич. культуры). Анализ маркетинговой среды компании [Текст] : глобальный подход / Л. С. Кочнев, А. А. Попова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 3. - С. 109-111 : табл. - Библиогр. с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- стратегический анализ -- рынки -- классификации -- стратегическое управление -- развитие предприятий Аннотация: Исследуются особенности стратегического анализа маркетинговой среды на внутреннем и внешнем рынках компании. Называются основные методы (инструменты) стратегического анализа. Определяются признаки, позволяющие объединить в один класс одинаковые по происхождению переменные и действующие параметры. Проведен обзор отдельных групп факторов предложенной автором классификации. Доп.точки доступа: Попова, Анастасия Александровна (аспирант Урал. гос. ун-та физич. культуры) |