Бем, Юлия Викторовна.
    Франчайзинг по-русски [Текст] / Ю. В. Бем // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 190-193 : ил.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- модели бизнеса -- поставка товаров -- роялти -- товары -- товары-маячки -- торговые сети -- франчайзинг -- франшизы
Аннотация: Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз. Как у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)