Петренко, Елена Степанова (канд. экон. наук ; доц. Караганд. ун-та актуал. образования "Болашак").
    Место рекламы в экономике впечатлений [Текст] / Петренко Е. С. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономика впечатлений -- продвижение товара -- конкурентоспособная экономика
Аннотация: Новая модель "Экономика впечатлений" была предложена американскими авторами, как научное обоснованное развитие постиндустриального общества. "Экономика впечатлений" предлагает потребителям при получении продукта или услуги специальные чувства и воспоминания. В статье рассматривается роль рекламы в получении наибольшего эффекта в экономике.


Доп.точки доступа:
Пайн, Дж. Б.