Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук).
    Как работать учителю в случае сенсомоторной ассиметрии ученика [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 51-57. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстромы -- латеральные предпочтения -- леворукие дети -- психофизиологические различия детей -- рукость -- сенсомоторная ассиметрия -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Средства массовой информации и учебники представляют идею рукости в виде двух полюсов, на одном из которых находятся леворукие люди, на другом - праворукие. Реальность, как это часто бывает, оказывается много сложнее. А потому в каждом классе из 25 учащихся может быть 2-3 леворуких ученика, обнаруживающих явное предпочтение левой руки на письме и в различных действиях, 1-2 ученика - амбидекстры (амби- в переводе с латинского языка означает "два", декструм - правая рука), то есть им все равно, какой рукой делать те или иные действия.


Доп.точки доступа:
Добрин, Александр Викторович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)