Павлов, Александр Петрович.
    Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 82-97 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Viral Video -- buzz-маркетинг -- малый бизнес -- маркетинг слухов -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)