339.138 Ю 16 Юдина, Наталия Владимировна. Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? [Текст] / Н. В. Юдина> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 322-331 : 2 рис. - Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эпатаж -- обработка сообщений бренда -- построение бренда -- глубина обработки информации Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом. |