339.138 С 44 Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании [Текст] / И. И. Скоробогатых, авт. М. В. Зарудная> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 444-449 : рис. - Библиогр.: с. 449 (12 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- коллекции предметов искусства -- корпоративные коллекции -- предметы искусства -- привлечение клиентов -- репутация компании Аннотация: Репутация любой компании является одним из важнейших активов. Хорошая репутация банка может способствовать привлечению как клиентов, так и высокопрофессиональных работников, а также продвижению компании на рынке. Корпоративные коллекции предметов искусства могут быть использованы для создания и поддержания репутации среди работников, клиентов и различных сообществ, а также выступать в качестве надежных инвестиций, служить для расширения кругозора и образованности персонала и местного населения. Доп.точки доступа: Зарудная, Мария Владимировна (аспирантка); Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетингаРоссийский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра менеджмента |