Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент). Изменение подхода к оцениванию учащихся как одно из условий повышения мотивации к урокам физической культуры [Текст] / Е. М. Ревенко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Омск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- двигательные способности школьников -- занятия физической культурой -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- лицеи -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация школьников -- омские лицеи -- омские школьники -- оценивание учащихся -- умственное развитие школьников -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- учащиеся лицеев -- физическое развитие школьников -- школьные уроки физической культуры Аннотация: Цель исследования - научно обосновать необходимость изменения подхода к оцениванию успеваемости по физической культуре на базе учета индивидуально-типологических особенностей возрастного развития учащихся. В исследовании приняли участие школьники Лицея № 149 г. Омска. Доп.точки доступа: Лицей № 149 г. Омска Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |