Денисенко, Ольга Олеговна (аспирантка).
    Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей [Текст] / О. О. Денисенко, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 380-390 : рис., табл. - Библиогр.: с. 390 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Келли решетки -- автомобили премиального класса -- личностные конструкторы -- маркетинговые исследования -- методология личностных конструкторов -- мотивации -- потребители -- премиальный класс -- пространство потребителей -- репертуарные решетки Келли -- решетки Келли -- семантическое пространство потребителей -- ценности потребителей -- элементы сравнения
Аннотация: В статье представлена разработанная и апробированная схема проведения в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)