Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Текст] / Вологина Ольга Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 310-316
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- целевая аудитория -- коммуникационные каналы -- специалисты по интернет-маркетингу -- рекламные кампании
Аннотация: Специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. Тип целевой аудитории как главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)