Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? [Текст] / Булавкина Людмила Вячеславовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 246-255 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- социальные сети -- лояльность -- маркетинговые тренды
Аннотация: Группы потребителей, определяющие сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие. Определение целевой аудитории. Деловая и маркетинговая стратегия, ориентированная на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)