Имшинецкая, Ия Анатольевна (доц.). Тексты коммерческой рекламы [Текст] : стилевой статус и жанровая дифференциация / И. А. Имшинецкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв. )
Рубрики: Языкознание--Русский язык Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- тексты -- маркетинговая деятельность -- рекламные тексты -- функциональный стиль -- экстралингвистическая основа текста -- речевые жанры -- лингвостилистика -- речевой стиль -- торгово-экономическая деятельность Аннотация: Определяется стилевой статус текстов коммерческой рекламы и предлагается схема их жанровой классификации. В качестве основы рассматривается маркетинговая деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |