Юдина, Наталия Владимировна (кандидат экономических наук).
    Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге [Текст] / Юдина Наталия Владимировна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 164-175. - Библиогр.: с. 175 (23 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
футурология -- концепции маркетинга -- клиповое мышление -- информационное равнодушие -- потеря внимания -- потеря возможности удивляться -- работа мозга -- современный человек -- бренд-коммуникации
Аннотация: Предпосылки изменений концепции маркетинга вследствие влияния информационных технологий на потребителей. Основные маркетинговые угрозы: клиповое мышление, информационное равнодушие, потеря внимания и возможности удивляться, а также демотивация потребителей к накоплению новой информации и ухудшение памяти. Основные принципы работы мозга современного человека как направление дальнейшего развития концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)