Баулина, М. Е. Использование методики глобального чтения для обучения письму ребенка с синдромом Аспергера [Текст] / М. Е. Баулина> // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- дисграфия -- обучение письму -- глобальное чтение -- головной мозг -- нейропсихологический подход Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения письму детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются недостатки и преимущества традиционной методики обучения письму и использования так называемого "глобального" чтения на примере коррекционной работы с ребенком, имеющим синдром Аспергера. В работе приведено подробное описание методов длительного нейропсихологического сопровождения ребенка, испытывающего трудности обучения письму. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |