Шекина, Наталья Владимировна.
    Механизм принятия решений по выбору объемов депозитных и кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке [Текст] / Н. В. Шекина // Экономические науки. - 2014. - № 5 (114). - С. 89-91 : ил. - Библиогр.: с. 91 (2 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.262 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
дефицит кредитного спроса -- задачи принятия решений -- инвестиции в рекламу -- коммерческие банки -- конъюнктура рынка -- кредитные рынки -- модели принятия решений -- объем депозитов -- объемы кредитов -- равновесное состояние конъюнктуры рынка -- стратегии рекламного менеджера -- уравнения задач
Аннотация: В статье предлагается механизм принятия решений по выбору коммерческим банком оптимальных объемов депозитно-кредитных операций с учетом инвестиций в рекламу на кредитном рынке. Рассматриваются модели принятия решений, если конъюнктура рынка характеризуется равновесным состоянием предложения ресурсов со стороны вкладчиков и спросом на кредиты со стороны заемщиков, принятия оптимальных решений с учетом расходов на рекламу при дефиците спроса на кредиты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)