Валькова, Надежда Сергеевна (директор по маркетингу).
    Социальные сети - дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций? [Текст] / Н. С. Валькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 224-229 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- каналы коммуникаций -- площадки ресторанов -- рестораны -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена модному каналу коммуникаций SMM - коммуникациям с целевой аудиторией через социальные сети. В статье рассматривается трехлетний опыт развития площадок сети ресторанов "Нияма". На сегодняшний день благодаря правильно выбранной структуре контента и креативной игровой механике площадки "Нияма" ежедневно посещают 100000 пользователей.


Доп.точки доступа:
Нияма, сеть ресторанов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)