Акопова, Марина Михайловна. Программа психолого-педагогического сопровождения познавательного развития ВИЧ-инфицированных младших школьников в период пребывания в стационаре [Текст] / М. М. Акопова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2014. - № 1. - С. 127-130. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ВИЧ -- ВИЧ-инфицированные дети -- вирус иммунодефицита человека -- младшие школьники -- педагогическое сопровождение -- познавательное развитие -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Актуализируется необходимость разработки программы психолого-педагогического сопровождения познавательного развития ВИЧ-инфицированных младших школьников, описываются ее цель и задачи, основные подходы и содержание, а также предлагаются данные по оценке эффективности разработанной программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |