Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; старший научный сотрудник). Чем больше, тем лучше? [Текст] : (к оценке результатов научной деятельности) / В. М. Полонский> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научный труд -- преподаватели -- научные сотрудники -- балльный подход -- балльные оценки -- публикационная активность -- научно-творческая активность -- научная деятельность -- результаты научной деятельности -- формальный подход -- количественный подход -- оценка научной деятельности -- виды деятельности -- индекс цитирования -- ретроспективный анализ Аннотация: В статье анализируются методики и предложения оценки результатов научной деятельности профессорско-преподавательского состава научно-образовательных учреждений, показаны их возможные последствия для развития науки, дифференцированной оценки труда сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |