Кулаковский, Дмитрий Валерьевич. Зачем МГТС ребрендинг [Текст] / Д. В. Кулаковский> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 50-56 : 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): широкополосный доступ в Интернет -- фиксированная связь -- технология GPON -- GPON технология -- ребрендинг -- инновации -- дистанционное обслуживание Аннотация: Особенности ребрендинга, который провела компания "МГТС". Новая бизнес-стратегия компании, ставшая предпосылкой для обновления бренда, новые услуги, ориентированные на разные целевые группы, в рамках ребрендинга МГТС пересмотр концепции обслуживания клиентов, оформления сайта и фирменного стиля. Доп.точки доступа: Московская городская телефонная сеть, компания; МГТС, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |