Олтаржевский, Дмитрий Олегович (кандидат филологических наук; ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью). Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия [Текст] / Олтаржевский Дмитрий Олегович> // Информационное общество. - 2013. - № 6. - С. 44-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- социальные коммуникации -- информационные технологии -- интернет -- средства массовой информации -- СМИ -- фирменные СМИ -- имидж фирм -- маркетинг -- корпоративные медиа -- контент медиа -- общественные связи Аннотация: Социокоммуникационный феномен корпоративных медиа как особый вид СМИ. Место фирменной периодики в развитии современных социальных и маркетинговых коммуникаций. Контент корпоративных медиа и его значение в эпоху онлайн-технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |