Ларан, Джулиано (старший преподаватель маркетинга).
    Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей [Текст]. Ч. 1 / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос ; пер. А. Шматов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 304-315 : 2 рис. - Библиогр.: с. 314-315 (35 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- маркетинговые акции -- рекламные кампании -- бесплатные подарки -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Первая часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. Неопределенность (т. е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.


Доп.точки доступа:
Цирос, Майкл (преподаваль маркетинга); Папастратос, Т. (профессор-исследователь); Шматова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)