Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 274 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- интернет-пользователи -- digital-стратегии -- социализация бизнеса -- бренд-сообщества -- краудсорсинг -- управление репутацией бренда -- онлайн-управление -- SMM -- маркетинговые инструменты -- System Management Mode -- режим системного управления
Аннотация: Современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. Необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.


Доп.точки доступа:
Малкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)