Винокуров, Б. Л.
    Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- здравницы -- крупные предприятия -- санаторные услуги -- курорты -- потребительский спрос
Аннотация: Концептуальные характеристики научных подходов к моделированию инновационных маркетинговых программ здравниц были сконцентрированы во внешнем и внутреннем контурах авторской медико-информационной маркетинговой системы здравниц.


Доп.точки доступа:
Клевлин, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)