Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)