Павлова, Ксения Сергеевна. Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова> // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Аудит--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |