Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент). Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова> // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--Россия Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия Организация производства--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |